М. Б. —> репертуар

//

СОЛО

Р. Шуман — «Симфонические этюды» ор.13

А. Шенберг — Три пьесы ор.11

И. В. Гесслер — Соната a-moll

И. С. Бах — Соната по «Hortus musicus» И. А. Райнкена a-moll, BWV965

К. Ф. Э. Бах — Pièces de caractères: L'Auguste, La Lott, La Borthward, La Boehmer, La Caprice, La Journaliere, L'Aly Rupalich, La Gleim, La Stahl, La Buchholtz, L'Herrmann

Д. С. Бортнянский — Соната F-dur

И. И. Геништа — Соната f-moll

К. Вивье — Pianoforte (1976)

Л. ван Бетховен — 11 багателей ор.119

А. Шенберг — Пять пьес ор.23

Ф. Гласс — Этюды №№1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Р. Вагнер — Фантазия fis-moll (1831)

К. Ф. Э. Бах — Фантазия fis-moll Wq.67 (1787)

Ф. Шуберт — Соната a-moll D.845

Ф. Шуберт — 13 вариаций a-moll на тему А. Хюттенбреннера D.576

Д. Д. Шостакович — Прелюдии ор.34: №№1, 6, 14, 15, 16, 17

С. С. Прокофьев — «Мимолетные видения» ор.22: №№10, 15, 16, 17, 18

Дж. Россини — Mon prélude hygiènique du matin (6. книга «Грехов старости»)

И. С. Бах — Партита c-moll

Г. Лекё — «Песенка без слов» (1892)

М. С. Вайнберг — Соната №2, oр.8

Ш. В. Алькан — Morituri te salutant, Minuettino, Les Diablotins из «Эскизов» op.63

А. Шенберг — 6 маленьких пьес, ор.19

А. фон Веберн — Вариации, ор.27

Р. Ланггор — «Боярышник» и «Кувшинка» из «Цветочных виньеток», 1913

Э. Сати — «Засушенные эмбрионы», 1913

Лев Орнштейн — «Русская сюита», 1914

А. Г. Шнитке — «Пять афоризмов», 1990

И. С. Бах — Французская сюита c-moll

В. Лютославский — «Буколики», 1952

М. П. Мусоргский — «Страстный экспромт», ранняя редакция (1859)

С. Э. Борткевич — Плач №7 из «Плачей и утешений» ор.17 (1914)

В. Ф. Бах — Соната F.7 G-dur

М. Фелдман — Intermission 6

М. Бабинцев (*1992) — Два интермеццо, 2016

Д. Куртаг — Árnyjáték 3, így történt... и csendes beszélgetés az ördöggel из «Игр» (1979)

Ф. Калькбреннер — Прелюдия f-moll

И. К. Бах — Соната c-moll op.17#2

И. К. Бах — Соната Es-dur op.17#3

Й. Гайдн — Соната E-dur Hob.XVI/13

И. Г. Шваненбергер — Соната B-dur, 1768

И. В. Гесслер — Соната in A из «Трех выразительных сонат», 1813

Г. Бём — Прелюдия, фуга и постлюдия g-moll

А. Лурье — «Ноктюрн Феникс-парка»

М. Бабинцев (*1992) — цикл криптопусов «Великие слова»

Дж. Кейдж — Звездный этюд №26

К. Кардью — Winter Potato №1

В. А. Моцарт — Фантазия d-moll K.397, Klavierstück F-dur K.33b

И. С. Бах — Английская сюита №3 g-moll

К. Ф. Э. Бах — Соната e-moll Wq59/1

И. Ф. Стравинский / Г. Агости — «Поганый пляс Кащеева царства», Колыбельная и Финал из балета «Жар-птица»

А. Копленд — «Кошка и мышка», скерцо

Л. ван Бетховен — Соната №16 ор.31 G-dur

М. Равель — Павана

П. И. Чайковский — «Мама» и «Марш деревянных солдатиков» из «Детского альбома» op.37bis

Д. Скарлатти — Соната №141 d-moll

Д. Скарлатти — Соната №517 d-moll

К. Дебюсси — «Образы», 1-я тетрадь

М. Клементи — Этюды №20 fis-moll и №21 f-moll

Ю. Такахаси — Корзина цветов II, 2008

Д. Писаревский (*1993) — «Эскизы», 2009

Ф. Лист — Трансцендентные этюды №4 «Мазепа», №11 «Вечерние гармонии»

Ф. Шопен — Ноктюрны op.37№2, ор.27№2

А. Н. Скрябин — Этюд ор.8#12

П. И. Чайковский — «Воспоминания о Гапсале» ор.2

В. А. Моцарт — Фантазия и фуга C-dur KV394

А. Солер — Соната №10 h-moll, соната №15 d-moll

И. Маттезон — Сюита №12 f-moll

Б. Барток — Шесть танцев в болгарских ритмах

собственные сочинения

//

КЛАВЕСИН

Сюита-самоделка in d из пьес Л. Куперена: нетактированной прелюдии, аллеманды, куранты, сарабанды, шаконы, вольты, пасторали и жиги

Л. Маршан — Сюита in g

Г. Бем — Прелюдия, Фуга и Постлюдия g-moll

Ф. Куперен — Пьесы из 2-го ордра (две куранты, канари с дублем, ригодон, сарабанда (La Prude), L'Antonine, La Charoloise, La Florentine)

И. С. Бах — Партита c-moll

//

4 РУКИ / 2 РОЯЛЯ

Э. Денисов — Три пьесы

И. Ф. Стравинский — «Цирковая полька (для молодого слона)»

Д. Д. Шостакович — Сюита для 2-х фортепиано op. 6

//

КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСТВО

И. С. Бах — Кантата BWV151 «Süßer Trost, mein Jesus kommt», клавир

Г. Малер — «Kindertotenlieder»

Н. Обухов — 4 песни на слова Бальмонта

Г. Ф. Гендель — «Юлий Цезарь в Египте», клавир оперы

А. Шенберг — «Предостережение» ор.3№3

К. Черни — Концертная ария «In questa tomba obscura»

И. Брамс — некоторые романсы из ор.33 («Прекрасная Магелона»)

...и многое другое

//

АНСАМБЛЬ

А. Шенберг — «Просветленная ночь» (переложение Э. Штойерманна для скрипки, виолончели и фортепиано)

В. А. Моцарт — Соната A-dur для скрипки и ф-п, K.402

Д. Писаревский (*1993) — «Хармсфония» (партия препарированного ф-п), «У горизонта событий» (партия прп. фп.)

Я. Судзиловский (*1980) — «Спорные фантазии воробьихи Чаклен»

Д. Лэнг (*1957) — «Sweet Air»

М. Бабинцев (*1992) — «Упала нотка поднебесья...», три романса для сопрано, скрипки и ф-п

Д. Крам (*1929)— 4 ноктюрна для скрипки и ф-п

К. Дебюсси — «Юношеская сюита» (переложение К. Мостраса для скрипки и ф-п)

Ф. Шуберт — Соната A-dur ор.162 для скрипки и ф-п

Э. Элгар — Соната для скрипки и ф-п ор.82

И. Ф. Стравинский — Септет (1952) для кларнета, фагота, валторны, скрипки, альта, виолончели и фортепиано

В. А. Моцарт — Соната Es-dur для скрипки и ф-п, KV481

Д. Д. Шостакович — Трио №1 для скрипки, виолончели и фортепиано, ор.8

А. Казелла — Сюита «Куколки» для ансамбля

Э. Шульхофф — Соната №2 для скрипки и ф-п

Л. ван Бетховен — Сонаты для скрипки и ф-п №1, 5, 10

В. А. Моцарт — Соната A-dur для скрипки и ф-п, K.526

Ф. Шуберт — Соната a-moll для скрипки и ф-п, D385

И. Ф. Стравинский — «Итальянская сюита»

П. И. Чайковский — Концерт для скрипки с оркестром

М. Бабинцев (*1992) – «Жизнь и смерть» ор.2, соната-фантазия для скрипки и ф-п

П. И. Чайковский — Концерт для скрипки с оркестром (авт. переложение для скрипки с ф-п)

Б. Барток — «Контрасты», трио для кларнета, скрипки и ф-п

Ф. Серве — «Военный концерт» для виолончели с оркестром, ор.18

А. Шенберг — Фантазия для скрипки и ф-п

А. Г. Шнитке — Соната №2 для скрипки и ф-п

И. Брамс — Соната для скрипки и ф-п №2, ор.100

Ч. Айвз — Largo для скрипки и ф-п

М. С. Вайнберг — Соната №4 для скрипки и ф-п

Ф. Шуберт — Блестящее рондо h-moll для скрипки и ф-п

Н. Рославец — Три танца для скрипки и ф-п (1914)

В. Рим — «von weit...»для виолончели и ф-п

Г. Ф. Гендель — Соната для скрипки и клавира D-dur, HWV371

Ч. Айвз — Соната №3 для скрипки и ф-п

Б. Барток — Соната №1 для скрипки и ф-п

Дж. Тартини — Соната «Дьявольские трели» (обрб. Ф. Крейслера)

А. Г. Шнитке — Соната №3 для скрипки и ф-п

А. фон Веберн — Четыре пьесы для скрипки и ф-п, ор.7

Дж. Тартини — Соната «Дьявольские трели» в обр. Фр. Крейслера для скрипки и ф-п

Я. Ксенакис — Paille in the Wind для виолончели и ф-п

Г. Перселл — Соната для скрипки и клавира, Z780

А. Арутюнян — «Концертное скерцо» для трубы и ф-п

А. Шмурак (*1986) — «Два трансцендентных этюда» для кларнета и ф-п

М. Шиганова (*1993) — «Северное сияние» для ансамбля

Г. Ф. Гендель — Соната D-dur для скрипки и клавира, HWV371

П. Хиндемит — Соната для трубы и ф-п

А. Мессаже — «Конкурсное соло» для кларнета и ф-п

М. Бабинцев (*1992) — «Махр ал» для скрипки и ф-п

О. Мессиан — Фантазия (1933) для скрипки и ф-п

А. Поспелова (*1986) — «D-E-Fis» для ансамбля

Г. Перселл — Трио-соната g-moll Z.780 (переложение Ф. Бриджа для скрипки и ф-п)

А. Подзорова (*1989) — «Incompleteness» для флейты, скрипки, виолончели, аккордеона и фортепиано

Е. Бриль (*1989) — «Гуашь» для ансамбля, «Литура» для ансамбля и чтеца

Д. Д. Шостакович — «Антиформалистический раек» (аранжировка Дениса Писаревского для большого ансамбля, смешанного хора и солистов, 2016)

//

C ОРКЕСТРОМ

Д. Писаревский (*1993) — «Реинкарнация», фортепианный концерт

Д. Писаревский (*1993) — «Déjà vu», концерт для терменвокса с оркестром (партии ф-п и челесты)

И. Абрамов (*1991) — Опера «Гимны Вавилона» (партия клавесина)