Что такое Којву?

Требования к релизам

Каталог

Контакты

Ссылки

Словарь

Каталог -> Савешник -> Настройщик Кожи -> Тексты и комментарии

 
1. Поездка в цирк (Фемигрета)
Поездка в цирк
Посидим в плену
Пернатый лес
Пошел в седину
Жестяная тварь
Заметит другую
Видно тоску
Луну злобу
Запряженной телегой
Встречу заразу
За решеткой нотного стана
Спектаклем погоняет наш кумир
Контакт установлен при помощи гирь
Нервный хохот пойдет на гарнир
Есть пуля — простор для дурения
Дорога предаст. Спускай револьвер!
Михаил Мерелей — препарированное фортепиано
Елизавета Фемигрета — вокал
Андре Карпуа — окарина, перкуссия
Александр Вольский — бас-флейта

2. Дама и Пень (Мерелей — Карпуа)
[Примечание: три мотива]
Я дама.
Я купаюсь в пене.
Моё тело нежно обнимает
Сладострастный пень.
Я целую пень
В трухлявую проплешину.
Обними меня крепче, о пень!
Вместе мы придем к пику экстаза!
Ой! Не щекочи меня своей корягой, пень!
О чудо! Пень превратился в прекрасного лысого принца!
О счастье — познать любимого в лицо!
Его лысина сияет в лучах нашей любви!
Но где же ноги??? Где же ноги???
Боже! Вместо них две уродливых коряги
Переплелись в причудливом танго!
Михаил Мерелей — фортепиано
Елизавета Фемигрета — металлофон
Андре Карпуа — окарина, вокал

3. Извращения дерева по имени Игнат
Дерево по имени Игнат ненавидит музыку и всячески над ней издевается.
[играть по возможности как можно хуже, со временем удариться в импровизацию]
Михаил Мерелей, Елизавета Фемигрета, Андре Карпуа — фортепиано, металлофон, флейта, окарина

4. Дед Мороз-палочник (Мерелей)
[как можно больше перкуссии]
Дед Мороз-палочник!
Дед Мороз-палочник!
Дед Мороз-палочник!
Дед Мороз-палочник!
Дед Мороз-палочник!
Дед Мороз-палочник не дарит подарков.
У Дед Мороза-палочника не руки, а палки!
Они обламываются, если Дед Мороз-палочник берет мешок!
Поэтому Дед Мороз-палочник не дарит подарков!
"Я не дарю подарков," — хотел бы сказать Дед Мороз-палочник,
Но у него нет рта!
И поворачивается позвоночником к детям.
Дети плачут и хватают его за палки.
Но Деда Мороза-палочника не волнуют дети и подарки,
Деда Мороза-палочника не волнует ничего.
У него нет ничего — только палки и новогодняя шапка!
Дед Мороз-палочник!
Дед Мороз-палочник!
Дед Мороз-палочник!
Дед Мороз-палочник!
Дед Мороз-палочник!
Михаил Мерелей — вокал, свирель, губная гармошка, перкуссия
Андре Карпуа — перкуссия
Елизавета Фемигрета — окарина

5. Концерт в тоне "ля", французский стиль
[цивилизованная версия "знаков на сером"]
Михаил Мерелей — фортепиано, перкуссия, губная гармошка
Андре Карпуа — перкуссия, губная гармошка

6. Биллионы форм счастья (Фемигрета)
Любо в новой песочнице поживать,
Биллионы форм счастья.
Сундуки с содержимым ничто:
По домострою правила выковать.
Корсетом cтянута сила:
Порубить в щепки писарей да художников,
Нащупать волну — запрещай.
Языкам змей поможет лупа.
Жемчужина оставила раковину —
Идет бой крыльев да клювов.
Покатилась — принесла себя в жертву.
Идеал — пустая красота умов.
Ты стоишь тихо,
Немного печален.
Нет, настала грязь, неисправно.
Горе забродит.
Просвещение не различит: один, два…
Забракован в мешке пан.
Не иссякнет скачка спасения.
Коса небывало ценна!
Михаил Мерелей — препарированное фортепиано
Елизавета Фемигрета — вокал
Андре Карпуа — металлофон, перкуссия, губная гармошка

7. Совопата (Карпуа)
[придумать мотив совопаты]
Шумит лес!
Дрожит земля!
Идет Совопата,
Качает дланью!
Идет не просто так!
Харя лопатой!
"Дед-палочник дурак," — думает Совопата!
Делить мир пополам пришла Совопата!
Лучший кусок мироздания отхватить и Деду не дать!
Михаил Мерелей — фортепиано
Елизавета Фемигрета — металлофон
Андре Карпуа — окарина, перкуссия

8. Песня про Дрюкомяку (Карпуа)
[пошлый кабак]
Дрюводрючить дрюкомяку
Надо нежно, не спеша.
Дрюболочку с дрюкомяки
Сдрюколоть не торопясь.
Дрюкомяка — такая нежная!
Дрюкомяка — такая сочная!
Совопате дрюкомяки очень нравятся —
Целый день в Савешнике шум и гам.
Дрюводрючит Совопата дрюкомяку за дрюкомякой,
Накапливает множество дрюводрючной энергии
Для решающей борьбы с Дедом Морозом-палочником!
Дрюкомяка — такая нежная!
Дрюкомяка — такая сочная!
Михаил Мерелей — фортепиано, губная гармошка
Елизавета Фемигрета — вокал
Андре Карпуа — металлофон, губная гармошка, кастаньеты, перкуссия

9. Арнольд (Мерелей-Карпуа)
[джазуха, ре-мажор]
Я встретила вас на тусклой авеню,
Вы были в фетровой шляпе и пили "Бакарди".
Были галантны, держали мне дверь.
От вашей галантности падали птицы,
Я еле держусь на ногах.
Вошли мы в тихий шумный ресторан
Со светло-темным полумраком
И тут роковое несчастье —
Вошел Немцов
В кафетерий.
Не ожидала я от человека в фетровой шляпе
Гнусного либерализма!
Не успев оглянуться, что вижу —
Наш Арнольд руку Немцову жмет!
Арнольд, ты родину продал!
Ну как ты мог?!
На колени, раб презренный!
Попрать твой прах — моя отрада!
Михаил Мерелей — фортепиано, вокал
Андре Карпуа — вокал, губная гармошка
Елизавета Фемигрета — вокал

10. Выборы
[устроить вакханалию, вольскому флейту]
"The Moscow Times", no.4836, 20 March 2012
Михаил Мерелей — хаос
Елизавета Фемигрета — газета
Андре Карпуа — хаос
Александр Вольский — бас-флейта

11. Знаки на сером
Михаил Мерелей — фортепиано, губная гармошка
Елизавета Фемигрета — барабан
Андре Карпуа — губная гармошка, тарелки

12. Извращения дерева по имени Егор
[как игнат, включить современное]
Дерево по имени Егор ненавидит музыку, даже современную, и всячески над ней издевается.
Михаил Мерелей, Елизавета Фемигрета, Андре Карпуа — все инструменты

13. Плеïады: дерево
[использовать пюпитр]
Крестьянское посвящение безвременно ушедшему Я. Ксенакису.
Михаил Мерелей — вудблоки, голос

14. Растворившиеся в пустоте (Фемигрета)
[что-нибудь спокойное]
В зоне ничто живет Ничего;
Не ожидайте от меня вашего.
Открывают створки, ощущают моё,
Заслуга будет — поцелуй душа песочного
Восьмой день наступит нежданно.
Мой дом не хочет крыш, стен,
Прикосновение ног к желанной земле,
Она не имеет строений, почвы, антенн
Тех самых, что путь другим отняли.
Территория скрытого, ночлег фонарей
Это бабочки мира, растворившиеся в пустоте
Лепта вселенского смеха потонет в реке,
Тем временем, производство приостановлено.
Слепота увидит знаки на Солнце.
Михаил Мерелей — препарированное фортепиано
Андре Карпуа — флейта, перкуссия
Елизавета Фемигрета — вокал

15. Последний сон Джона Кейджа (Мерелей)
[интермеццо]
Я Бетховен!
Я Бетховен!
Я командую парадом!
Я Бетховен!
Я Бетховен!
Я Бетховен!
Я Бетховен!
Помогите мне!
Я Бетховен!
Нет!
Нет!
Нет!
Я Бетховен!
Михаил Мерелей — вокал
Андре Карпуа — фортепиано

16. Решающая битва (Карп)
[мотивы всех использовать]
Прокричал петух, и солнце осветило лесную поляну.
Что-то в ней было не так — туман, казалось, постепенно заполнял ее.
Мало-помалу она вся скрылась в нем. Еще ничего не предвещало титанической битвы.
Дед Мороз-палочник, проснувшись, как обычно приступил к физическим упражнениям.
За годы упорнейших тренировок его руки-палки и ноги-палки стали очень сильными. 
Учил он и разные секретные грязные приемчики. 
Прозанимавшись часа четыре, он отправился на туманную поляну. 
Назначено было в шесть утра.
Совопата встала в четыре и стала приводить в порядок заклинания в своей голове, 
Накопленные благодаря дрюводрючной энергии. 
В шесть она была на туманной поляне. 

И вот, наконец, они встретились!
Совопата:
— Ну вот мы наконец-то и встретились, противный дедок!

— По воле провидения я обломаю тебе палки!
[примечание: Дед Мороз-палочник не умеет говорить,]
[так что он стучит палками по позвоночнику]
[Совопата произносит свои заклинания, вроде "ебдонг" и "выесапрух".]
[Последнее, самое сильное заклинание — "УХВОДРЫНОЯЙЦЕШПИРУХАЗ!"]
Падший ангел:
— Пойдем со мной, Дед-палочник! Встретишь закат ты в аду!
Дед Мороз-палочник пытается отбиваться от посланника преисподней, но безуспешно.
Отныне он работает углем на полставки в адской печи.
Михаил Мерелей — фортепиано, губная гармошка, перкуссия (Дед Мороз-палочник)
Елизавета Фемигрета — перкуссия, вокал (Совопата)
Андре Карпуа — перкуссия, вокал (автор, Падший Ангел)